Оценка при слияниях - Сатпаев

Оставьте заявку и получите скидку сейчас!

Оценка при слияниях - Сатпаев. Наши спецы имеют высокую квалификацию, подтвержденную важными лицензиями, сертификатами и разрешениями для работы в сфере оценки бизнеса, а еще многолетний (10-15 лет) опыт схожей деловитости. Ряд оценщиков нашей компании имеет международные сертификаты RICS и CFA, дозволяющие оценивать по интернациональным стандартам бизнес с участием иностранного капитала. Мы проводим не просто оценку, однако еще и высококачественный анализ объектов слияния либо поглощения с учетом стратегических целей каждого своего отдельного клиента.

Оценка при слияниях - Сатпаев. В современной экономике в целях сотворения бизнеса с наилучшей капитализацией множество компаний проводят такие деяния, как слияние и поглощение (англ. mergers and acquisitions, M&A). Под слиянием понимается поддерживаемое акционерами и управляющими слияние 2-ух либо нескольких компаний с целью образования новойболее конкурентоспособной компанииПоглощение – покупка одной компанией у иной 30 и более процентов уставного капиталаПод сделками M&A понимают еще и отторжение – продажу одной компанией иной своей ненужной части.
В любом случае любому из участников схожих сделок необходимо знать реальную рыночную стоимость контрагентов (партнеров). Связано это и с желанием заплатить/заполучить справедливую стоимость, и с налоговыми рисками, так как в соответственных органах нужно будет засвидетельствовать рыночное ценообразование при сделке. Часто появляется надобность засвидетельствовать стоимость сделки M&A на дату в прошлом. И от итогового отчета о оценке напрямую зависитбудет ли сделка признана ФНС или ЦБ законной. Потому оценкой бизнеса при слияниях и поглощениях в нашей компании промышляют только высококвалифицированные и опытные спецы.


Оценка при слияниях - Сатпаев. Оценка недвижимости и других видов имущества может понадобиться при разделении наследства, продаже квартиры либо дома и в иных ситуациях. Результатом работы в предоставленном случае считается отчет об оценке, выступающий в качестве основополагающего документа для последующих продажи либо приватизации. Содержание отчета о оценке регламентировано законодательством и подразумевает распоряжение всех параметров, коими руководствовались профессионалов. Объем такового акта не может быть меньше 20 листов даже в случае, ежели речь идет не о недвижимости. Стоит помнить, что для проведения оценки имущества могут понадобиться разрешения. Подобная услуга предоставляется еще в сервисах по продажам недвижимости, однако они не могут обеспечивать полученный результат, так как оценка в предоставленном случае проводится не официально. Опытнейший спец сможет сразу обозначить ориентиры, на которые следует полагать, после чего расскажет все на законном уровне, руководствуясь всеми постановлениями и правилами. В список услуг оценщиков может входить даже оценка антиквариата, однако многие компании пытаются не заниматься подобным видом деятельности. По окончанию процесса результат можно удостоверить у нотариуса для того, чтоб в предстоящем при реализации либо передаче имущества не появилось практически никаких вопросов.
Оценка при слияниях - Сатпаев. Успешное функционирование и формирование компании связано с особенным индивидуальным подходом к каждому клиенту, гибким решением простых и сложных вопросцев, таковых как независимая оценка стоимости однокомнатной либо многокомнатной квартиры, земляного участка, авто, оборудования и машин, коммерческой недвижимости. У нас большой опыт и минимальные цены. На рынке предоставления услуг по экспертной оценке мы были одними из первых. Мы можем отыскать законное решение трудных вопросов, к примеру, оценка для раздела богатства в суде, оценка недвижимости с самовольным строительством, оценка коммунального и государственного богатства, а еще рецензирования отчетов по оценке, оценка неповторимого либо модернизированного оснащения, оценка удаленных объектов по всей стране в любом населенном пункте, оценка ущерба. Заказать оценку богатства для налогообложения можно по телефону либо из сайта, воспользовавшись формой. Забрать доклад по оценке имущества можно в офисах компании.

Смотрите также

  • Оценка при слияниях - Сатпаев. Документы, необходимые для оценки при проведении сделок по слиянию либо поглощению, фактически те же, что потребуются для обычной оценки бизнеса. Комплект нужной документации может с значительно варьироваться в зависимости от особенности компании и отрасли, в которой она исполняет свою активность. К основным документам могут быть отнесены: Свидетельство о государственной регистрации; Учредительные и регламентирующие деятельность и организационную структуру компании документы; Бухгалтерские документы; Документы, описывающие все виды имущества компании.

  • Оценка при слияниях в Сатпаев. Документы, необходимые для оценки при проведении сделок по слиянию либо поглощению, фактически те же, что потребуются для обычной оценки бизнеса. Комплект нужной документации может с значительно варьироваться в зависимости от особенности компании и отрасли, в которой она исполняет свою активность. К основным документам могут быть отнесены: Свидетельство о государственной регистрации; Учредительные и регламентирующие деятельность и организационную структуру компании документы; Бухгалтерские документы; Документы, описывающие все виды имущества компании.

  • Оценка при слияниях Сатпаев. Документы, необходимые для оценки при проведении сделок по слиянию либо поглощению, фактически те же, что потребуются для обычной оценки бизнеса. Комплект нужной документации может с значительно варьироваться в зависимости от особенности компании и отрасли, в которой она исполняет свою активность. К основным документам могут быть отнесены: Свидетельство о государственной регистрации; Учредительные и регламентирующие деятельность и организационную структуру компании документы; Бухгалтерские документы; Документы, описывающие все виды имущества компании.

  • Оценка при слияниях отзывы Сатпаев. Документы, необходимые для оценки при проведении сделок по слиянию либо поглощению, фактически те же, что потребуются для обычной оценки бизнеса. Комплект нужной документации может с значительно варьироваться в зависимости от особенности компании и отрасли, в которой она исполняет свою активность. К основным документам могут быть отнесены: Свидетельство о государственной регистрации; Учредительные и регламентирующие деятельность и организационную структуру компании документы; Бухгалтерские документы; Документы, описывающие все виды имущества компании.